Воскресенье, 03 Ноябрь 2024

Диагностика систем управления двигателем

В последнее десятилетие, практически все производители автомобилей, широко внедряют электронные системы управления двигателем. Основная цель систем управления двигателем состоит в измерении количества воздуха, потребляемого мотором и подачи определенного количества топлива, необходимого в заданный момент. Не стоит забывать и о системах искрообразования, контроля за составом выхлопных газов, поддержания заданных оборотов холостого хода и других.

Управляющим устройством является ЭБУ-электронный блок управления или контроллер.
ЭБУ получает информацию от различных датчиков: давления, температуры, частоты вращения коленвала, скорости движения автомобиля. Фазовый дискриминатор, например, информирует контроллер об определенных положениях распредвала.
Получая различные, как правило аналоговые, сигналы и преобразовывая их в цифровые коды, контроллер производит необходимые вычисления и через драйверы управляет различными устройствами: форсунками, клапанами, катушками зажигания.

Разобраться в вопросах ремонта, в случае возникновения неисправности, возможно только располагая современным оборудованием и всесторонними познаниями в данной области. Оказывая услуги по диагностике и ремонту систем управления, я использую высокотехнологичное оборудование отечественных и зарубежных производителей.
Применяемые, в моей работе, приборы позволяют точно определять характер неисправности, а современные базы данных по электрооборудованию автомобилей экономят время при проверке электрических цепей. Всесторонняя диагностика невозможна без применения мотортестера, осциллографа, комплекта для измерений давления топлива.

При обслуживании топливной системы, или как говорят клиенты “диагностики инжектора” мной применяются установки для промывки инжекторов как на автомобиле, так и демонтированных форсунок в ультразвуке. Очистка инжекторов от смолистых отложений способствует улучшению динамики, стабилизации холостого хода, лучшему распылу топлива в камеры сгорания, приводящему к более равномерному горению топливовоздушной смеси, что способствует уменьшению выброса вредных веществ.
Большой опыт и знания, накопленные в данной области, позволяют мне качественно обслуживать клиентов, быстро находя и устраняя неисправности даже на автомобилях, от ремонта которых отказались, или не смогли найти неисправность, другие автосервисы. Примером могут служить автомобили с системой моновпрыск. От ремонта и диагностики систем моновпрыска отказываются многие автосервисы. Мой опыт и оборудование позволяет успешно находить и устранять неисправности систем моновпрыска: MONO-MOTRONIC, MONO-JETRONIC и GM-MULTEC.

Получить подробные консультации можно связавшись со мной. Информация для связи и записи на ремонт находится в разделе контакты.

 

 

 

 

 
Главная страница Диагностика сиcтем управления двигателем