Самостоятельный ремонт
Для самостоятельного поиска неисправностей в системе управления двигателем, а проще сказать при ремонте инжектора , Вам необходимо представлять себе функционирование данной системы.
Cистема управления двигателем – это одновременное управление зажиганием, питанием и оборотами холостого хода, осуществляемая блоком управления. Блок управления представляет собой цифровой микропроцессор с функцией самодиагностики.
Большинство сигналов, приходящих в блок от датчиков и устройств, имеют аналоговою форму. Аналоговый сигнал возможно проконтролировать при помощи тестера. Напряжения многих датчиков в системе управления можно проконтролировать обычным вольтметром.
Далее этапы проверки разобьём по пунктам:
1. Автомобиль не заводится.
2. Провалы и подёргивания при движении.
Это наиболее частые проблемы, возникающие с автомобилем.
В первом случая Вам необходимо убедится в способности аккумулятора вращать стартёр. Если стартёр вращается, то снимите со свечи высоковольтный провод и, обеспечив воздушный зазор в пять миллиметров между контактом провода и массой автомобиля посмотрите, появляется искра или нет при вращении стартера. Если искры нет, внимательно осмотрите состояние проводки. Все электроразъёмы должны быть подключены, провода не должны иметь разрывов и повреждений.
При отсутствии видимых повреждений проводки надо проверить появляется ли задающий сигнал. Данный сигнал поступает в контроллер от датчика коленвала. Возможно, что сигнал приходит от датчика Холла, установленного в трамблёре.
Если искра есть, проверьте подачу топлива. При отсутствии топливного манометра можно снять шланг обратки и при вращении мотора стартёром проконтролировать появление топлива из штуцера обратной магистрали. Разумеется, точного представления о давлении топлива данная проверка не даст, но так Вы хотя бы сможете убедиться в том, что топливоподача идёт.
Если топливоподача и искра есть, а мотор не запускается, проверьте состояние свечей зажигания, многие инжекторные системы очень чувствительны к качеству свечей. Мокрые свечи просушите или замените.
Во втором случае нужно убедится в нормальном давлении топлива. Для разных инжекторных систем значение давления будет своим. Для систем моновпрыска около одного Бара, а для распределённого впрыска от трех Бар и выше.
Если топливоподача нормальна, проконтролируйте состояние свечей. Изношенные свечи замените.
При наличии знаний по электронному оборудованию автомобиля, Вы можете проверить сигналы от датчиков нагрузки. В качестве датчика нагрузки используется датчик расхода воздуха или датчик абсолютного давления.
Если справиться с проблемой самостоятельного ремонта инжектора не получилось, пишите по адресу: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или звоните по телефону 8 926 3988228 и приезжайте в автосервис.