Вопрос - ответ - страница 10
Оглавление |
---|
Вопрос - ответ |
страница 2 |
страница 3 |
страница 4 |
страница 5 |
страница 6 |
страница 7 |
страница 8 |
страница 9 |
страница 10 |
страница 11 |
страница 12 |
Все страницы |
03.08.10.
Повторно задают Вопрос: Добрый день. Посмотрел на сайте прайс-лист по обслуживанию и озадачился вопросом: Cтоимость диагностики получается порядка 1000 рублей за отечественный автомобиль. А в других местах, делают по 350 рублей. Почему у Вас дороже и на что Вы расчитываете с такими ценами - клиенты могут поехать в другие места и сделать дешевле.
Ответ: Дело в том, что я гарантированно нахожу все неисправности в системе управления двигателем, присутствующие на момент проведения диагностических работ. Это требует использования большого количества различных приборов, времени и знаний. Те работники автосервиса, которые выдают клиентам информацию о состоянии ситемы управления двигателем опираясь только на ошибки и параметры полученные со сканера, не могут гарантированно определить неисправность того или иного элемента. Например присутствует ошибка по L-зонду: "нет активности датчика кислорода". Там, где диагностику делают за 300-400 рублей, посоветуют заменить датчик или скажут про плохой бензин. Все. Вот и вердикт готов. А если подходить серьёзно к данной проблеме, то надо мерить давление топлива, смотреть на работу L-зонда осциллографом, проверять сигналы датчиков нагрузки, ведь сигнал L-зонда зависит от полноценности процесса сгорания топливовоздушного заряда. Убедиться в отсутстви ложного воздуха, нарушающего процесс горения. Надо определить причину неправильной работы этого датчика. Я уже не говорю о банальной проверке исправности самой цепи.... На эти проверки уходит больше времени и умственного труда, чем на простое поключение сканера. Вот и думайте почему мой труд стоит дороже.
10.08.10.
Вопрос: Здравствуйте, автомобиль HYUNDAI ACCENT периодически подёргивается при разгоне.
Ответ: Вариантов может быть несколько - от неисправного топливного насоса до пропусков искрообразования, в виду неисправности катушки зажигания. Приезжайте на диагностику двигателя.
17.08.10.
Вопрос: RENO MEGAN 2002. Глохнет при торможении двигателем. Вы можете продиагностировать и найти причину?
Ответ: Разумеется могу. Звоните и приезжайте.
20.08.10.
Вопрос: Добрый день. Автомобиль PEUGEOT 406, МОТОР 1.6. При включении зажигания начинает трещать реле управления форсунками и некоторыми датчиками. Посоветуйте - что можно посмотреть?
Ответ: Полагаю проблемы в массах на контроллер системы управления мотором
02.09.10.
Вопрос: Здравствуйте, автомобиль ВАЗ 2107 инжектор. Глохнет при торможении.Что может быть?
Ответ: Повидимому нарушена стабилизация оборотов мотора при переходе на ХХ.
Причину поможет найти диагностика. Звоните и приезжайте.
14.09.10.
Вопрос: VW GOLF 88 г. двигатель РП 1.8. Моновпрыск заливает, на холодном двигателе дергается, на горячем - завышенные обороты ХХ, большой расход бензина, черный дым из трубы.
Ответ: Похоже на проблему по датчику температуры охлаждающей жидкости, но лучше продиагностировать. Звоните по тел. 8 926 3988228 и приезжайте.
22.09.10.
Вопрос: FORD F2 1.8L. Периодически подёргивается при разгоне. Что может быть?
Ответ: Возможно проблема в недостаточном давлении топлива, а может пропуски искрообразования под нагрузкой. Приезжайте на диагностику.