Четверг, 28 Март 2024

Замки капота и рулевого вала

Замок капота является необходимым дополнением охранной системы автомобиля. Замки бывают механические и электромеханические. Лучше себя зарекомендовали электромеханические замки. Они инсталлируются максимально скрытно, не имеют внешних личинок, характерных для механических замков.

Грамотно установленный замок капота не позволит угонщикам быстро отключить сирену, затруднит подключение проводов для запуска мотора в обход блокировки.

Управление замком возможно от дополнительного канала сигнализации или от скрытно установленной кнопки.

В случае выхода замка из строя или разряда аккумуляторной батареи, предусмотрено аварийное открытие.Замок капота – хорошее и недорогое противоугонное средство, при грамотной установке время угона автомобиля увеличивается. А фактор времени очень важен. Некоторые замки имеют встроенную цепь блокировки. Замок закрыт – блокируется мотор.

 

Хорошо зарекомендовали себя замки ГАРАНТ на рулевой вал. После защёлкивания руля на штатный замок, в специальные пазы установленные на рулевом валу, вставляется штырь со встроенным замком. Даже если руль разблокировать ключом зажигания, то повернуть его невозможно до снятия блокирующего штыря.Замок выполняется из хорошей стали и в совокупности с замком на капот серьёзно дополняет охранную систему. Для снятого с рулевого вала штыря, предусмотрен специальный чехол, который можно расположить в любом удобном месте в салоне автомобиля, например, прикрепить его слева к водительскому сидению на штатные крепления.

Замки ГАРАНТ выпускаются на большинство отечественных и зарубежных автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 
Главная страница Замки капота и руля